Арча - расчеты с персоналом и отчетность...


Обзор новостей.

Выпуск №3



23.08.2024 г.

Августовский новостной дайджест от «Арча-сервис».

Новое в программе «Арча».
    Лето уже заканчивается, но "Арча-сервис" продолжает свою кропотливую работу по сопровождению пользователей программного обеспечения. Читайте в выпуске актуальные статьи: 



    Новое в программе "Арча"

    Инструкции программы "Арча" при ошибках в расчетах:
    Сумма не привязана к выплате
    Удержанный налог на доход больше исчисленного
    При расчете с сотрудником излишне выдано/ остался долг за организацией
    Ошибки в расчетах диагностируются протоколом проверки "Проверка расчетов на конец месяца".

    Запустите создание протокола через пункт Главного меню программы "Отчеты/Проверки/... и убедитесь в корректности расчетных данных. Это всегда полезно. По ссылке См. откроется инструкция к найденной ошибке или предупреждение.
    Расчеты в "Арче" под контролем не только бухгалтера. Проверочные отчеты, встроенные инструкции, телефонная линия техподдержки помогут и подскажут. Скачайте программу и попробуйте!

    Новости программы СБИС (Saby)

    Что изменяется с 1 сентября 2024 года?

    👉Электронная подпись на сотрудника прекращает свое действие. Теперь нет подписи на физическое лицо, в которой были бы прописаны реквизиты его организации и его должности. 

    👉Подпись на сотрудника теперь равна подписи физического лица. Сотрудник может использовать ее в личных целях, а для работы от организации/ ИП прикладывать машиночитаемую доверенность (МЧД)
    👉Подпись на директора/ИП использовать в СБИСе бухгалтером можно, но это не совсем правильно.

    Что такое МЧД? Зачем нужна МЧД? Как ее получить и сколько стоит?

    Читайте в нашем интернет магазине.
    Заказывайте подпись физлица и МЧД.


    Новости обслуживания ККТ.

    Вниманию владельцев ККТ Атол!

     
    3 сентября АТОЛ заканчивает техническую поддержку версий ПО ККТ ниже 5.8.20, а также возможность обновлений ККТ на эти версии в ЛК АТОЛ Connect. 

    Если ваша ККТ на этой версии ПО или ниже, то после 3 сентября в случае изменений законодательства, смены ФН или прочих возможных причин придется вести кассу в сервисный центр АТОЛ, платить за новую прошивку и за услугу ее установки сервисным центром. Таким образом, потратим больше денег и остановим прием наличности на некоторое время.


    Как избежать этих возможных неудобств?

      1. Проверить версию своего АТОЛа. К каждой кассе есть бумажная инструкция или инструкция в  интернете. Там можно посмотреть, как это сделать. Если непонятно, то позвоните нам на техподдержку.
        2. Версия АТОЛ Connect ниже 5.8.20 требует обновления до 3 сентября 2024 года. Стоимость новой прошивки - 3 000руб., с ее установкой - 4 500 руб.

    А если ничего не делать?

    Касса будет работать в штатном режиме. Но ведь никто не уверен, когда может выйти поправка в федеральный закон, вдруг изменится формат чеков и/или обязательные реквизиты. Тогда придется в срочном порядке закрывать точку и бежать с кассой в АСЦ Атол. И таких обращений может быть много. Это может все очень дорого стоить, как дни простоя, так и услуги сервисного центра.

    Давайте подготовимся заблаговременно.

    Все, кто дочитал до конца, смотрите, как бережно и бесплатно инженеры "Арча-сервис" приводят а порядок клавиатуры и корпуса контрольно-кассовой техники.
    Клининг ККТ - подготовительная услуга при любом обращении к нашему инженеру, хоть смена ФН хоть установка новой версии ПО, хоть перерегистрация. Все услуги - тут

    Было:                                                                                  Стало:



    Успешной работы в чистых условиях, уважаемые, до следующих встреч в дайджесте!
    Заказать текстовой доступ и демо-презентацию программ семейства "Арча" и "СБИС"
    8-800-201-22-67 доб. 155, исполнительный директор Сергеева Ксения
     
    Telegram
    Оставьте нам отзыв.